Ekonika выпустила экоколлекцию с трендсеттером Ксенией Чилингаровой

Ekonika выпустила экоколлекцию с трендсеттером Ксенией Чилингаровой

Российский обувной бренд Ekonika представил новую экокапсулу, созданную совместно с трендсеттером Ксенией Чилингаровой.

В коллекцию Ekonika x Chilichoice вошли модели обуви и сумок, выполненные из инновационных переработанных материалов: классические лоферы, балетки мери-джейн на спортивной подошве, лодочки из переработанных пластика, полиэстера, полиэтилена, тунита, а также растительной фибры и кожи без применения химии; сумки-шоперы и сумки в духе 90-х из материала на переработанной основе с содержанием кожаных волокон и подкладкой из 100% органического хлопка.

Обувь упаковывается в розово-оранжевые коробки, созданные из 100% переработанной бумаги, с ручками из крафтовых жгутов. Этикетки для капсулы — 100% переработанная бумага.

Качество материалов одобрено организацией PETA и подтверждено международными сертификатами USDA, GRS, RCS, а также официальными исследованиями авторитетных международных лабораторий.

Ekonika выпустила экоколлекцию с трендсеттером Ксенией Чилингаровой

Ekonika выпустила экоколлекцию с трендсеттером Ксенией Чилингаровой

Ekonika выпустила экоколлекцию с трендсеттером Ксенией Чилингаровой

1 / 3

Идейным вдохновителем капсулы стала трендсеттер, издатель независимого журнала о моде, искусстве и фотографии Badlon, основательница бренда Arctic Explorer Ксения Чилингарова. Персональный хэштег Ксении #chilichoice лег в основу брендинга моделей.

«Экологичность — тренд на все будущие сезоны, — говорит Ксения Чилингарова. — Я не люблю модные спекуляции на тему осознанного потребления. Но точно знаю, что могу попробовать что-то сделать сама. Забота о планете — это начать с себя. Коллекция Ekonika x Chilichoice — моя фантазия на тему: как будет прекрасно, если каждый из нас будет бережно относиться к ресурсам и беречь то, что мы имеем. Позвольте себе пофантазировать вместе с нами. Ведь мы почти разучились это делать».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Источник: profashion.ru