Студенты «Британки» стилизовали лукбук «Снежной Королевы»

Студенты «Британки» стилизовали лукбук «Снежной Королевы»

Российский бренд одежды и аксессуаров «Снежная Королева» и Британская высшая школа дизайна представили проект с участием студентов курса «Стайлинг» и «Имиджмейкинг».

Под руководством куратора программы Анны Рыковой студенты стилизовали лукбук весенне-летней коллекции и продемонстрировали новый взгляд на стилистику бренда. Совместный проект дал студентам возможность погрузиться в рабочий процесс и поработать плечом к плечу с профессионалами одной из крупнейших российских компаний.

Британская высшая школа дизайна входит в состав университета креативных индустрий Universal University и готовит профессионалов для всех отраслей дизайна на протяжении почти 20 лет. Компания «Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть магазинов модной одежды — успешно запустила коллаборации с известными российскими дизайнерами, собственную торговую марку и премиальную линию и за 24 года работы зарекомендовала себя экспертом в области сферы услуг по формированию стиля.

Куратор Британской высшей школы дизайна Анна Рыкова считает, что такие инициативы очень важны для студентов и брендов: «Перед студентами подобные проекты открывают возможность попробовать свои силы в реальных рабочих условиях: сделать съемку в составе команды профессионалов с большим опытом, а также получить обратную связь от клиента. Бренды, со своей стороны, открывают новые таланты. У них появляется возможность посмотреть на визуальную подачу с другой стороны».

Студенты «Британки» стилизовали лукбук «Снежной Королевы»

Студенты «Британки» стилизовали лукбук «Снежной Королевы»

Студенты «Британки» стилизовали лукбук «Снежной Королевы»

Студенты «Британки» стилизовали лукбук «Снежной Королевы»

1 / 4

Для Британской высшей школы дизайна это первый опыт работы с крупным российским брендом, ранее подобные проекты осуществлялись только с зарубежными компаниями.

«В нашей команде работают профессионалы, всегда открытые новым идеям. Последние несколько лет „Снежная Королева“ активно запускает новые креативные проекты. Мы рады дать возможность молодым талантливым студентам проявить себя и показать свой уникальный взгляд на моду и стиль», — комментирует PR-директор бренда «Снежная Королева» Ольга Демидова.

«Связь с индустрией лежит в центре нашей образовательной философии, и мы рады, что такой знаменитый российский бренд, как „Снежная Королева“, стал нашим партнером, — говорит Екатерина Черкес-заде, декан Британской высшей школы дизайна, директор университета креативных индустрий Universal University. — Для студентов „Британки“ — это суперопыт, погружение в fashion-индустрию и новая степень понимания того, как работают профессионалы».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Источник: profashion.ru